Получите бесплатную
консультацию специалиста
прямо сейчас!

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Если вы владелец авто марки ВАЗ, то вы не понаслышке знаете о важности ремонта всех составляющих механизма этой машины. Для многих ремонт двигателя ВАЗ не составляет больших трудностей в связи с дешевизной и доступностью деталей.
Как и другой автомобиль, ВАЗ нуждаются в диагностике. Данная процедура способна выявить как маленькую погрешность в работе автомобиля, так и крупную проблему в виде замены дорогостоящей и необходимой для работы детали.
В связи с тем, что машины марки ВАЗ в основном инжекторные, то при диагностике двигателя этой машины, специалисты заостряют внимание на состоянии самого инжектора. К сведению: инжектор- это устройство электронной системы впрыскивания топлива. Инжекторы с успехом заменили карбюраторы, вытеснив последних своей экономичностью, работой без рывков и провалов. Однако стоит сказать, что инжекторы ВАЗа - это особая комплектующая машины. Именно инжекторы ВАЗа признаны одной из лучших систем управления двигателя с распределенным впрыском топлива.
 
Диагностика инжектора ВАЗ происходит поэтапно:
-считывание кодов неисправности;
-проверка исполнительных механизмов инжектора;
-контроль данных электронной системы управления;
-проверка системы подачи топлива;
-проверка систем зажигания
- измерение компрессии двигателя.
 
На основании проделанной работы по диагностике инжекторной системы и в случае обнаружения поломки, Вам предложат ряд работ, нацеленных на исправление и замену комплектующих.
 Стоит отметить, что капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания ВАЗа состоит из следующих ступеней:
-диагностика;
-разборка;
-металлообработка некоторых деталей;
-замена деталей.
 
Металлообработка - процесс индивидуально разработанный и необходимый именно для ВАЗов, смысл которого заключается в шлифовании коленчатого вала, фрезеровании головки блока цилиндров или хонинговании блока цилиндров ( что означает особый вид обработки цилиндрических поверхностей путем вращательного и возвратно-поступательного движения специального инструмента - хона). Стоит помнить, что при ремонте двигателя рекомендуется заменить поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши и сальники клапанов.
Как показывает практика, многие из обладателей ВАЗов производят ремонт (даже капитальный) не прибегнув к помощи квалифицированных специалистов, полагаясь только на свои знания и умения. И изучив отзывы, можно сделать вывод, что у большинства попробовавших произвести капитальный ремонт двигателя собственноручно получилось успешно. Однако, если вы новичок и не уверены в своих силах, то лучшим решением будет посещение автомастерской.
 
В заключении стоит отметить, что если ремонт автомобиля для Вас не по душе и не по финансам, то старайтесь применять профилактические меры к своему ВАЗУ:
-своевременная замена масла ( каждые 10 000км пробега);
-чистка фильтров;
-использование качественного топлива;
- проверка уровня моторного масла ( при необходимости восполняя его);
- не допускайте перегрев мотора;
-старайтесь избегать условий, при которых ваш автомобиль подвергается агрессивной эксплуатации.