Получите бесплатную
консультацию специалиста
прямо сейчас!

Покраска деталей кузова автомобиля

 

Покраска деталей автомобиля

 

Бывают случаи, когда владелец автомобиля хочет полностью сменить цвет своего транспортного средства, однако это скорее исключение. Чаще всего, при обращении в автоцентр «Прометей» за покрасочными работами, речь идет о такой услуге как покраска кузовных деталей, которые часто страдают в результате ДТП и просто неблагоприятного стечения обстоятельств.

В этом заключается своего рода сложность – часто осуществляется покраска 1 детали, следовательно, важно попасть в тон, сохранить «заводской» облик авто и, разумеется, грамотно поработать с самим повреждением, во избежание его повторного проявления. Таким образом, необходимо выдержать целый ряд обязательных технологических этапов, каждый из которых требует опыта мастеров, особых условий, качественного оборудования и материалов. Если покраска деталей кузова будет осуществлена с учетом всех норм, то новый слой краски никто не сможет отличить от заводского – это и есть тот критерий качества, к которому специалисты «Прометей» стремятся.
 
Этапы покраски деталей
 
Первый этап подразумевает анализ целесообразности ремонта конкретной поврежденной детали. В ряде случаев может потребоваться замена, однако дать окончательный ответ могут лишь специалисты, иногда, повреждения кажущиеся серьезными, все же можно устранить. В связи с этим, стоит отметить, что говоря о такой процедуре, как покраска деталей автомобиля, цена работ является составной – стоимость ремонтных работ, плюс стоимость работ покрасочных.
 
Как происходит покраска авто деталей? Разберем процесс поэтапно:
  • Арматурные работы – на данном этапе производится разборка, снимается тот минимум, который требуется для доступа инструментов, которыми будет выравниваться поврежденная поверхность.
  • Рихтовочные работы – на данном этапе деталь обретает свою изначальную геометрию, повреждение, вмятины выпрямляются, деталь обретает первоначальный вид.
  • Шпатлевка – специальная масса (при разном типе повреждений – разная) наносится для финального выравнивания.
  • Шлифование – поверхность должна иметь ровную, не зернистую текстуры без микро впадин и выпуклостей, только тогда покраска деталей автомобиля получится совершенной.
  • Грунтовка – основная задача на этом этапе заключается в заполнении разнообразных микротрещин в шпатлевке. Однако грунтовка может выполнять и вторичную функцию, быть выполненной в несколько слоев, один из которых – антикоррозийный.
  • Нанесение базового покрытия. С одной стороны, это можно назвать важнейшим этапом, ведь осуществляется покраска одной детали, а значит качество краски, умение подобрать тон и оттенок повлияют на то, будет ли поврежденная деталь впоследствии выделяться из экстерьера авто, либо органически в него впишется. Однако важно отметить, что специализирующиеся именно на покрасочных работах мастера напрямую зависят от сотрудников, выполнявших предыдущие работы, так как никакое мастерство не поможет, если подготовительные работы проводились абы как.
  • Нанесение лака – необходимая процедура при ремонте любых деталей. Лак защищает базовое покрытие от агрессивных воздействий внешней среды.
  • Полировка, сушка, шлифовка – подготовка автомашины к сдаче владельцу.

Стоит отметить, что покраска пластиковых деталей автомобиля имеет свою специфику. Как правило, используется обычная краска, однако тип шпатлевки, грунтовки отличается от той, что применяется при работах с другими частями авто. Покраска пластиковых деталей услуга достаточно популярная, так как именно они – бампера, зеркала заднего вида и так далее, часто страдают на дорогах.