Ремонт бензиновых двигателей и головки блока двигателя
Ремонт бывает двух типов: текущий и капитальный. Когда дело касается состояния двигателя, то чаще всего именно эта часть авто подвергается капитальному ремонту.
Капитальный ремонт представляет собой замену деталей, путем проведения основательного разбора двигателя. Зачастую капитальный ремонт двигателя производится вне автомобиля – снимая двигатель с машины, его крепят на специальные опоры, что облегчает работу мастера. Капитальный ремонт двигателя необходим при возникновении ряда признаков, не свойственных «здоровому» двигателю: при езде под капотом начинает что-то постукивать, активно расходуется масло, наблюдается утечка тормозной жидкости и топлива из трубок высокого давления, ранний (поздний) впрыск топлива, а так же проблемы связанные с запуском двигателя.
Если проводить разделение ремонта по типам двигателей, то мы получим два полярных течения: ремонт дизельного двигателя и ремонт бензинового двигателя. Технология данных видов ремонтов будет разной, на основании различий строения бензинового и дизельного двигателя. Последний более долговечный и конструкция цилиндров этого двигателя отличается наибольшей прочностью. Однако, заводя дизельный автомобиль, водитель столкнется с громкими звуками (дизель пыхтит, рычит и т.д.), с выхлопами и неприятным запахом (НО благодаря новым комплектациям современных дизельных авто эти минусы были искоренены). Но на сегодняшний день характерными отрицательными чертами дизельного авто остались частая смена масла и фильтров, так же он менее устойчив к перепадам температур. Бензиновый автомобиль отличается от дизельного высокой мощностью и выигрышным количеством оборотов и менее капризный в выборе топлива (чего не скажешь о дизельных). Так же стоит сказать, что ремонт дизельного двигателя имеет массу трудностей в виду своего сложного строения по сравнению с бензиновым.
Предпосылкой для капитального ремонта бензиновых двигателей является негерметичность в месте соприкосновения гильзы и блока цилиндров. В процессе работы двигателя между гильзой и блоком цилиндров образуется зазор, в результате чего антифриз и масло смешиваются, что является причиной прожигания прокладки головки блока цилиндров. Многие автосервисы в этой ситуации предлагают полностью заменить блок, что является очень затратной работой.
В автосервисе «Прометей» проведут бесплатную диагностику и, выявив проблему, Вам детально объяснят ее причины возникновения и дальнейшие пути решения этой задачи. В первую очередь, данный автосервис нацелен на качественную работу и отличную оценку потребителя. В качестве решения узкой задачи – ремонта головки и блока цилиндров работники сервиса «Прометей» предложат уникальную технологию перегильзовки блока и цилиндров, сэкономив для Вас существенную сумму.