Ремонт подвески автомобиля в Екатеринбурге
Почему ремонт подвески автомобиля оказывается такой востребованной услугой? – Хотя бы потому, что именно подвеска оказывается самой уязвимой частью автомобиля, и именно она более всего страдает при использовании транспортного средства. А между тем, и сама безопасность вождения в огромной мере зависит от того, в каком состоянии находится этот узел автомобиля. Чтобы автомобиль не становился причиной серьезнейших проблем, важно, чтобы диагностика и ремонт подвески в Екатеринбурге проводился своевременно. Ведь дороги у нас далеко не лучшие, и подвеска изнашивается достаточно быстро даже в городских условиях. Только исправная подвеска обеспечит хорошую управляемость и достаточный уровень контроля над транспортным средством, комфорт, и другие важные показатели езды.
Как проявляет себя неисправная подвеска?
Если при движении наблюдается стук спереди, значит, необходим ремонт передней подвески. И, само собой разумеется, что если тот же стук слышен и сзади, нужно задуматься о необходимости провести ремонт задней подвески. В обоих случаях нужно отправляться в автосервис и проводить диагностику ходовой части, что не отнимет много времени и обойдется не дорого, однако позволит немедленно выяснить, что именно происходит с подвеской.
Также стоит понимать, что с этим элементом есть проблемы, если автомобиль теряет управляемость, если он кренится и раскачивается на поворотах, отклоняется от нормального движения прямо. Стоит понимать, что все эти симптомы создают опасную ситуацию для водителя, его пассажиров, и всех участников дорожного движения, и потому не стоит пренебрегать необходимостью отправиться в мастерскую своевременно. Тем более, что мы можем действительно быстро привести автомобиль в порядок, вернуть его в норму при минимальных затратах времени и средств нашего клиента. У нас цена ремонта подвески на ВАЗ совсем не высока, и это исключает необходимость делать все своими руками и рисковать даже для не слишком обеспеченных автомобилистов. Не рискуйте своей жизнью и жизнями Ваших пассажиров, пользуйтесь только профессиональными услугами, если речь идет о такой важной и специфичной задаче, как ремонт подвески или ее замена.
Почему ломается подвеска?
Многих автомобилистов интересует, почему же подвеска выходит из строя, и можно ли этого избежать тем или иным образом. Как правило, все основные поломки происходят из-за низкого качества поверхности, из-за езды по неровностям или по пересеченной местности. Также свою роль играет и привычка вождения – агрессивный стиль быстро выводит этот элемент из строя. Избежать повреждений можно только в одном случае – если избегать больших нагрузок на подвеску, водить аккуратно и ездить по хорошим дорогам.
Что же касается основных поломок – их для данного элемента насчитывается совсем не мало. Это и деформирование рычагов, и разбой схода-развала, а также выход из строя либо уменьшение жесткости пружин, поломки шрусов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников. Бывает и не слишком серьезная, легко устранимая проблема – износ уплотнителей, которые выполняются из резины.
Но в любом случае, сколь сложной или простой ни была бы поломка, необходимо в первую очередь задуматься о необходимости ремонта или замены, и не откладывать эту необходимость на потом. Никогда не забывайте – от этой системы зависит не просто комфорт, но и безопасность вождения, и при ее неисправности Вы рискуете как своей жизнью, так и жизнями всех людей вокруг. Обращайтесь к нам немедленно – и мы выполним быстрый ремонт на совесть, качество которого будет гарантироваться.
Цены на ремонт передней подвески
Наименование работ | отеч. авто | иномарка | кроссовер/бизнес-класс |
Амортизатор передний - замена | 500 | 600 | 700 |
Пыльник амортизатора переднего - замена | 550 | 700 | 850 |
Шаровая опора (верхняя) - замена | 400 | 500 | 600 |
Шаровая опора (нижняя) - замена | 400 | 500 | 600 |
Колесо снять/поставить | 100 | 150 | 200 |
Защита картера ДВС - снять/поставить | 200 | 250 | 300 |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | 700 | 900 | 1100 |
Тяга боковая - замена | 300 | 400 | 500 |
Тяга средняя - замена | 450 | 550 | 650 |
Маятниковый рычаг - замена | 700 | 900 | 1100 |
Подшипник передней ступицы (со снятием пов. кулака) - замена | 600 | 750 | 900 |
Подшипник передней ступицы (со снятием аморт.) - замена | 800 | 1000 | 1200 |
Подшипник передней ступицы - регулировка | 150 | 200 | 250 |
Диск тормозной - замена (1шт.) | 300 | 400 | 500 |
Опора переднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Опорный подшипник переднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Пружина передняя - замена | 700 | 900 | 1100 |
Балка передняя(подрамник) - замена | 3000 | 4000 | 5000 |
Рулевой механизм (рейка) - замена | 1000 | 1250 | 1500 |
Сайлентблок верхнего рычага - замена | 150 | 200 | 300 |
Сайлентблок нижнего рычага - замена | 250 | 350 | 400 |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | 250 | 350 | 400 |
Стойка стабилизатора - замена | 250 | 350 | 400 |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | 600 | 750 | 900 |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | 800 | 1000 | 1200 |
Сайлентблок растяжки (1 сторона) - замена | 450 | 600 | 700 |
Растяжка - замена | 500 | 650 | 750 |
Сайлентблок передней балки (подрамника) - замена | 1000 | 1250 | 1500 |
Замена привода в сборе | 700 | 900 | 1100 |
ШРУС - замена | 500 | 650 | 750 |
Пыльник ШРУСа | 500 | 650 | 750 |
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) | 1000 | 1250 | 1500 |
Цены на ремонт задней подвески
Наименование работ | отеч. авто | иномарка | кроссовер/бизнес-класс |
Амортизатор задний (1шт.) - замена | 400 | 500 | 600 |
Пыльник амортизатора заднего - замена | 600 | 750 | 900 |
Подшипник ступицы задний (1шт.) - замена | 400 | 500 | 600 |
Балка заднего моста (в сборе) - замена | 3000 | 3500 | 4500 |
Редуктор заднего моста - замена | 2000 | 2500 | 3000 |
Полуось\подшипник полуоси - замена | 600 | 750 | 900 |
Реактивная тяга /2 втулки - замена (1шт.) | 300 | 400 | 450 |
Карданный вал - замена | 1300 | 1650 | 1950 |
Рычаг (независимой подвески) (1шт.) - замена | 700 | 900 | 1050 |
Пружина задняя (1шт.) - замена | 350 | 400 | 525 |
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена | 300 | 400 | 450 |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | 300 | 400 | 450 |
Опора заднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Опорный подшипник заднего амортизатора - замена | 500 | 650 | 750 |