Замена подвески в Екатеринбурге
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДВЕСКЕ БЕСПЛАТНО, ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ РЕМОНТЕ В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Цены на ремонт передней подвески
Наименование работ | отеч. авто | иномарка | кроссовер/бизнес-класс |
Амортизатор передний - замена | 500 | 600 | 700 |
Пыльник амортизатора переднего - замена | 550 | 700 | 850 |
Шаровая опора (верхняя) - замена | 400 | 500 | 600 |
Шаровая опора (нижняя) - замена | 400 | 500 | 600 |
Колесо снять/поставить | 100 | 150 | 200 |
Защита картера ДВС -снять/поставить | 200 | 250 | 300 |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | 700 | 900 | 1100 |
Тяга боковая - замена | 300 | 400 | 500 |
Тяга средняя - замена | 450 | 550 | 650 |
Маятниковый рычаг - замена | 700 | 900 | 1100 |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | 600 | 750 | 900 |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | 800 | 1000 | 1200 |
Подшипник передней ступицы -регулировка | 150 | 200 | 250 |
Диск тормозной - замена (1шт.) | 300 | 400 | 500 |
Опора переднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Опорный подшипник переднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Пружина передняя - замена | 700 | 900 | 1100 |
Балка передняя(подрамник) - замена | 3000 | 4000 | 5000 |
Рулевой механизм (рейка) - замена | 1000 | 1250 | 1500 |
Сайлентблок верхнего рычага - замена | 150 | 200 | 300 |
Сайлентблок нижнего рычага - замена | 250 | 350 | 400 |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | 250 | 350 | 400 |
Стойка стабилизатора - замена | 250 | 350 | 400 |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | 600 | 750 | 900 |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | 800 | 1000 | 1200 |
Сайлентблок растяжки (1 сторона) - замена | 450 | 600 | 700 |
Растяжка - замена | 500 | 650 | 750 |
Сайлентблок передней балки (подрамника) - замена | 1000 | 1250 | 1500 |
Замена привода в сборе | 700 | 900 | 1100 |
ШРУС - замена | 500 | 650 | 750 |
Пыльник ШРУСа | 500 | 650 | 750 |
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) | 1000 | 1250 | 1500 |
Цены на ремонт задней подвески
Наименование работ | отеч. авто | иномарка | кроссовер/бизнес-класс |
Амортизатор задний(1шт.) - замена | 400 | 500 | 600 |
Пыльник амортизатора заднего - замена | 600 | 750 | 900 |
Подшипник ступицы задний(1шт.)- замена | 400 | 500 | 600 |
Балка заднего моста(в сборе) - замена | 3000 | 3500 | 4500 |
Редуктор заднего моста - замена | 2000 | 2500 | 3000 |
Полуось\подшипник полуоси - замена | 600 | 750 | 900 |
Реактивная тяга /2 втулки - замена(1шт.) | 300 | 400 | 450 |
Карданный вал - замена | 1300 | 1650 | 1950 |
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена | 700 | 900 | 1050 |
Пружина задняя (1шт.) - замена | 350 | 400 | 525 |
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена | 300 | 400 | 450 |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | 300 | 400 | 450 |
Опора заднего амортизатора - замена | 600 | 750 | 900 |
Опорный подшипник заднего амортизатора - замена | 500 | 650 | 750 |
Подвеска автомобиля постоянно подвергается нагрузке, и потому спустя определенный срок изнашивается. Именно по этой причине замена подвески в Екатеринбурге оказывается настолько востребованной задачей. Однако угадать, в каком состоянии находится этот элемент автомобиля в данный момент времени, весьма сложно, а в ряде случаев и вовсе невозможно. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику, в особенности – при значительном пробеге автомобиля. Стоит знать, что в зоне риска может оказаться любое транспортное средство, пробег которого превышает 80 000 км. И риски возникают вполне реальные.
Почему необходимо контролировать состояние подвески постоянно?
Именно подвеска отвечает за управляемость автомобиля и позволяет держать ее на приемлемом уровне – если находится хотя бы в относительной норме. Она же повышает комфорт вождения. Существует 6 функций, за которые в самой полной мере отвечает именно подвеска, и которые пострадают, если она начнет выходить из строя. Среди таковых – амортизация ударов при езде по пересеченной местности и неровностям, поддержание дорожного просвета в норме, управление весом автомобиля и его удержание, поддержание колес под правильным углом, что увеличивает срок эксплуатации шин и увеличивает их эффективность. Также именно эта часть автомобиля контролирует устойчивость авто на поворотах, поддерживает контакт колес с дорожным покрытием, что позволяет стабилизировать торможение в любой ситуации и удержать автомобиль.
Но если детали подвески начали изнашиваться, проблем будет не избежать. При этом не только снижается управляемость и другие важные для Вашей безопасности качества автомобиля, но и ускоряется износ других элементов как ходовой части, так и самой подвески. К примеру, если Вы затянули с таким делом, как замена задней подвески, пострадать могут шаровые опоры и подшипники, колесные диски и тормозные колодки, вал трансмиссии. Даже покрышки будут изнашиваться гораздо скорее. И замена передней подвески тоже должна проводиться своевременно, так как ее отсутствие при неисправном элементе приведет к аналогичным проблемам.
Из чего состоит подвеска?
Составляющими частями подвески становятся стойки, амортизаторы и пружины. Все они могут заменяться при необходимости по отдельности – в наши дни возможна замена рычагов подвески и других элементов из состава этого механизма. При этом амортизаторы позволяют погасить колебания, обеспечивая комфорт и безопасность. Стойки оказываются своего рода демпфером при срабатывании пружин, обеспечивают поддержку подвески. А вот пружины держат весь вес транспортного средства, получая неимоверную нагрузку, именно поэтому замена пружин подвески оказывается столь частой задачей.
Особенности ремонта
Из всего выше сказанного можно понять, насколько важным элементом оказывается подвеска, и насколько осторожно и трепетно стоит с ней обходиться. Эта деталь самым прямым образом отвечает за безопасность, и потому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать ее своими руками. Добиться весомого результата не удастся, если под рукой не будет профессионального оборудования, а вот создать автомобиль – самоубийцу будет совсем не сложно, достаточно будет упустить лишь какую-нибудь мелочь. Не стоит рисковать, тем более, что замена подвески ваз, цена которой совсем не высока, проводится в нашем автосервисе. Работаем мы и со всеми другими марками и моделями автомобилей. Профессиональные исполнители быстро приведут машину в норму.
Но как узнать, что ехать в сервис уже пора? – об этом скажут при диагностике, но кроме того, стоит знать, что машина сообщает об этом ухудшением управления и разнообразными шумами.